Корзина покупок

Товаров: 0 (0.00грн.)
Ничего не куплено!

Гарантия

Все товары имеют гарантийный срок в пределах предусмотренного законодательством Украины. Не менее 12 месяцев. Гарантийное обслуживание товара осуществляется только при выполнении правил, изложенных в эксплуатационных документах. Поэтому убедительно просим Вас перед обращением в сервисную службу внимательно изучить правила использования товара, изложенные в эксплуатационных документах, условия гарантийных обязательств, и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае если товар эксплуатировался с нарушениями установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя и Сервисного Центра, ремонт производится за счет покупателя. Чтобы ускорить и упростить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении в Сервисный Центр, Вам необходимо иметь при себе:

  • Товар;
  • Документ, подтверждающий факт оплаты товара;
  • Полный комплект упаковки для него;
  • Полный комплект технической документации (гарантийный талон);
  • Паспорт владельца товара или другой документ, подтверждающий личность.

Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению. После обращения покупателя, на основании п. 14 ст. 8 и п. 4 ст. 17 Закона Украины 'О защите прав потребителей', специалисты Сервисного Центра проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения. При отсутствии нарушений правил эксплуатаций товара будет произведен бесплатный ремонт, техническое обслуживание, обмен товара, в соответствии с ситуацией и требованиями покупателя.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных талона;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;

Гарантия не покрывает следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
Мы принимаем к оплате :